Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта в google | BlogProWeb

Как правило сайт создается для заработка. В статье рассмотрим как продвижение сайта в Google увеличит трафик на вашем сайте и увеличит доход.

Существует много поисковых систем в интернете, но в русскоязычном сегменте тон задают Google и Яндекс. Главным в Рунете следует считать Яндекс. Однако владельцы престижных онлайн-ресурсов стараются выйти на высокие позиции и в поисковой системе Google, занимаясь комплексным продвижением сайта в обоих направлениях.

Содержание

Продвижение сайта в поисковой системе Google

Прежде чем разобраться с вопросом, как раскрутить сайт в Google, следует выделить и прописать общие факторы, влияющие на позиции, занимаемые онлайн-ресурсом в выдаче поисковой системы:

1. Контент

Системой Гугл приветствуется наличие большого количества текстов на страницах сайта. Тексты не должны быть большими. Требуемый стандарт от 3 до 7 тысяч знаков. Является оправданным применение бесконечного скроллинга.

Бесконечным скроллингом называют функцию автоматической загрузки данных со следующей страницы статьи или текста, по мере прокручивания пользователем до конца предыдущей части текста.

2. Регулярность пополнения контента новыми статьями и текстами

Ежедневное добавление новой порции контента, одобряется поисковиком Гугл. Это повышает позицию, занимаемую онлайн-ресурсом в рейтинговом списке. Решение задачи обновления текстового материала, будет одним из ответов на вопрос, как продвинуть сайт в Google. При появлении малейших признаков заброшенности, система Гугл резко снижает позиции, занимаемые ресурсом в своей выдаче.

3. Правильно написанный контент

Важно не только количество, но и качество и информационная нагрузка текстов, расположенных на онлайн-ресурсе.

Назначением ключевых запросов является не только акцентирование внимания поисковых роботов. Они помогают привлекать целевой трафик. Особое значение имеет соблюдение стандартов их распределения. Да, их следует вставлять как в название, так и в текст. Но надо делать это с умом и без излишеств.

Обязательно учитывается параметр, известный, как заспамленность. Ключевые запросы следует вставлять в мета-теги title и description. Органичное вписывание одного из ключей в сниппет (разновидность title), имеет огромное значение. Роботы поисковика Гугл не интересуются мета-тегом keywords, поэтому для этой системы он не прописывается, но для других систем поиска, он нужен.

4. Оптимизация навигации сайта

По неписаным правилам SEO-продвижения считается, что максимальное количество переходов, требуемых для попадания на самую отдаленную страничку сайта, не должно превышать 2 клика. В помощь пользователю создается карта сайта, благодаря которой можно решить весьма важную проблему, как продвинуть сайт в Google, сделав максимально комфортным юзабилити онлайн-ресурса (доступность информации и удобство в пользовании).

Карта сайта создается в виде отдельного раздела. Происходит создание определенной иерархии, удобной для навигации. Это, в свою очередь, улучшает показатели поведенческих факторов и влияет на качество внутренней перелинковки.

На моем сайте BlogProWeb такая карта создана на отдельной странице: https://blogproweb.ru/sitemap-html

5. Изготовление XML-карты сайта для поисковых систем

Указание на карту для поисковых систем следует разместить в Google Webmaster (Search Console).

6. Приобретение и расстановка анкорных ссылок на сайте

Приоритетным является не количество, а качество кликабельных ссылок. Они должны ссылаться на трастовые ресурсы, что позволяет пользователю понять, как продвинуть сайт в Google.

7. Создание эффективной системы перелинковки

Гугл приветствует ручную работу в процессе размещения ссылок и весьма негативно реагирует на использование плагинов. Все факторы можно поделить на две категории, внутренние и внешние.

Внутренняя оптимизация сайта для продвижения в Google

Гугл – это лидер иностранного рынка. Чтобы обеспечить удачное продвижение в Google, веб-мастеру следует уделить особое внимание внутренней оптимизации онлайн-ресурса, так, как Гугл весьма благосклонно относится к сайтам, имеющим хорошие показатели оптимизации.

Title

Основное место во внутренней оптимизации занимают основы SEO. Метаданные – уникальность Title. Google настоятельно рекомендует для каждой веб-страницы сайта создать индивидуальный title. Title представляет всем пользователям, зашедшим на сайт и поисковым паукам тематику данной страницы. Это короткий перифраз, раскрывающий тему или тематику отдельной страницы или контента. Кроме того, фраза выделенная тегом , обязательно является заголовком в рейтинговом списке сайтов от Google, а ключевую фразу, входящую в заголовок, следует обязательно выделять жирным шрифтом.

Характеристиками title, способными обеспечить сайтам успешное продвижение в Google, являются:

  • точное описание страницы
  • наличие уникального title
  • лаконичность, длинные заголовки, как правило, обрезаются поисковой системой

Что не понравится Google в title:

  • содержание, не относящееся к конкретной странице
  • отсутствие тайтла или безликость содержания
  • наличие одного title для всех страниц сайта
  • слишком длинные тайтлы (стандарт, до 160 знаков без учета пробелов)
  • заспамленность тайтла ключевыми словами. Желательно, использовать один из ключевых запросов, заявленных в пункте keywords.

Мета-тег description – что требуется?

Пожалуй, это самый важный из тегов.

Требования к description: тег проясняет смысловую основу текста и состоит и 1—2 предложений. Из него формируют так называемые сниппеты, предназначенные для поисковой выдачи. В description выделяют ключевую фразу.

Как продвигать сайт в Гугле?

Предлагаю рекомендации, которые следует соблюдать при составлении description:

  • не следует отступать от содержания страницы
  • для каждой страницы следует создать индивидуальную версию description

Не рекомендовано:

  • создавать description, не соответствующий содержанию конкретной страницы
  • использовать общие и безликие описания
  • делать description в виде простого набора ключевых слов
  • создавать описание в виде скопированной части статьи, description должен быть уникальным
  • делать описания одинаковыми для всех страниц

Правильная структура сайта

Чтобы достичь успеха в вопросе, как продвинуть сайт в Гугл, следует улучшить или исправить структуру онлайн-ресурса. Для этого можно использовать легкие для восприятия адреса (ЧПУ URL). По мнению поисковиков, это позволит пользователям легче запоминать их и вводить в строку браузера по памяти, сообщать поисковым роботам и пользователям, что содержится на целевой странице.

Успешное продвижение сайта в Google, основные советы:

  • следует использовать ключевые запросы в уникальном указателе ресурса
  • максимальное количество кликов, требуемых для перемещения на самые удаленные разделы сайта, не должно превышать отметки 1—2 перехода
  • каждой странице должен соответствовать уникальный URL

Занимаясь решением задачи, как раскрутить сайт в Гугл, не рекомендуется делать в структуре указателя ресурса следующие действия:

  • применять динамические URL, их следует переформатировать в ЧПУ
  • создавать url страницы следующего вида: «страница1.html»
  • спамить в уникальном указателе ресурса ключевыми словами или словосочетаниями
  • применять в названиях разделов сайта слова и словосочетания, не относящиеся к тематике контента, расположенного в конкретном разделе
  • дублировать тексты на страницах доменов и поддоменов
  • применять заглавные буквы в указателе веб-ресурса

Улучшение навигации

Хорошая навигация сайта позволяет поисковым роботам быстро понять, какие страницы важные и, которые из них следует проиндексировать в первую очередь, а какие наделены вспомогательной функцией. Навигация очень важна и для посетителей, она должна быть понятной и простой.

Следует уделить особое внимание настройке навигации, которая строится, как и для остальных поисковых систем, от главной страницы. Кроме того, рекомендуется использовать функцию «хлебные крошки».

Приведe типичный пример: если посетитель сайта допускает ошибку в наборе адреса страницы, то система должна перенаправлять его или на главную страницу, или на общий каталог, а не выдавать известный пункт — ошибка 404, означающей, что страницы не существует.

Еще Google рекомендует изготовить два варианта карты сайта. С кодом html, предназначенного для пользователей, xml – для поисковых роботов.

Советы Google для создания удобной навигации:

  • создание понятной структуры каталогов или разделов
  • применение текстовых ссылок
  • использование карты сайта для пользователей и поисковиков
  • успешное продвижение Google подразумевает использование полезной страницы ошибка 404, с нее, как правило, делают переход на важные страницы сайта

Что не следует использовать для улучшения навигации:

  • сложные схемы внутренней перелинковки
  • сложную внутреннюю структуру страниц, когда найти нужный текст, можно только выполняя много кликов (это и пользователям не нравится)
  • механизм переходов, представленный в виде выпадающего меню, картинок или анимационных роликов
  • устаревшие и битые ссылки, вставленные в картах, предназначенных для поисковых роботов
  • отсутствие смысловой группировки ссылок при перечислении их в картах сайта HTML
  • индексировать страницы веб-ресурса с ошибкой 404
  • страницы 404 с сообщением «Not found» и с дизайном, не согласующимся с дизайном всего веб-ресурса

Оптимизация контента для раскрутки сайта

Продвижение сайта в Google — это задача не из легких. Оптимизирование контента предполагает наполнение страниц интернет-ресурса качественными и уникальными текстами. Информативность материала, по мнению команды Гугл, имеет огромное значение для успешной раскрутки интернет-проекта. Более того, это является ключевым критерием.

Рекомендуется писать тексты для людей, вставлять интересующие их ключевые запросы, подборку которых следует вести, используя инструмент Google Adwords.

Гугл рекомендует продвигать ресурс, используя следующие советы:

  • размещать легко читаемые тексты
  • текстовый материал должен быть релевантным, соответствовать тематике онлайн-ресурса
  • применять постоянное обновление контента
  • тексты должны писаться для пользователей, а не только для машин

Неприемлемо:

  • писать тексты, содержащие ошибки любого вида
  • вписывать текст в картинки, он не читается поисковыми сканерами и его невозможно скопировать пользователям
  • заполнять интернет-ресурс не структурированным контентом
  • размещать на нескольких страницах дублированный текстовый материал
  • заспамленность текстов ключевыми словами
  • сокрытие текста от пользователей, и показ его только поисковым системам

Читайте статью: Индекс читаемости Флеша что это и почему важен для SEO (откроется в новой вкладке).


Продвижение сайта «хорошими» анкорами

Гугл требует писать осмысленные анкоры для внутренних и внешних ссылок. Для этого блока необходимо:

  • использование кликабельных анкоров с описательным текстом, отражающим основную идею страницы, на которую ведет ссылка
  • короткие информативные анкоры, имеющие вид фразы или нескольких слов
  • ссылки должны быть заметными в тексте

Не помогают сайту в продвижение Google:

  • анкоры, не являющиеся релевантными тематике адресуемой страницы
  • большой длины анкоры, размером с абзац
  • ссылки, растворяющиеся в основном тексте
  • анкоры, состоящие только из ключевых слов

Использование для заголовков текстов тегов h1…h6

Структурирование текста, расположенного на странице сайта, позволяет логически разбить его на подразделы с описанием, выделяемые с применением названий. Использование заголовков h1— h6, позволяет хорошо воспринимать текст пользователям, что отмечается поисковой системой Google, как очевидный плюс.

Резюме

Для успешного продвижения вашего ресурса в Гугле используете советы и правила из статьи. Пишите для людей, структурируйте контент, создавайте полезные и информативные статьи. Следите что бы не было заспамленности и обязательно пользуйтесь заголовками h1…h6. И конечно же публикуйте контент на регулярной основе.


Если материалы сайта были вам полезны — поддержите проект BlogProWeb

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий.