7 способов раскрутить канал на YouTube

продвижение YouTube

Раскрутить канал на YouTube, хочет не только начинающий блогер, но и кампании, которые заинтересованы в продвижении своего бренда и увеличении объема потенциальных клиентов. Однако далеко не у всех получается добиться от YouTube естественного прироста подписчиков, увеличения числа просмотров и попадания в рекомендованное.
Можно достаточно долгое время периодически выкладывать ролики, а в итоге получать максимум по 50-100 просмотров, что является далеко от желаемого. Поэтому в данной статье рассмотрены самые эффективные способы раскрутки канала на Ютубе, которые может позволит себе каждый и которые обязательно приведут к отличным показателям.

Способы повышения интереса к вашему каналу на YouTube

1. Контент

Все упирается в контент, он должен быть интересным для выбранной аудитории. Никто не хочет смотреть скучные видеоролики, которые не несут полезности. Одну и ту же тему, можно сделать интересной или скучной. Поэтому нужно делать именно интересный контент, который зависит и от подачи и от самой темы.


Подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен. И читайте информацию по развитию бизнеса, инвестициям и саморазвитию.


Кто-то рассказывает о крутой печи-барбекю и делает это очень скучно. Такое видео не досматривают и закрывают. А кто-то делает видео о том, как сделать из 15 кирпичей переносной мангал и собирает сотни тысяч просмотров.

2. Оптимизация

Одна из прихотей Ютюба, которая касается молодых каналов — это периодичность выкладывания видео. В неделю нужно выкладывать минимум 2 ролика. А на первых парах на канал лучше добавлять по 1 видео в день. Если же не выкладывать видео месяцами, то такой канал будет загибаться.

Сама оптимизация сводится к 3 важным параметрам:

  • Это заголовок ролика, который должен включать в себя ключевое слово темы ролика и при этом подогревать интригу.
  • Это описание к видео в котором так же должно быть указано ключевое слово или несколько ключевых слов, но содержательно, а не просто прописаны ключи.
  • И тэги, которые прописываются к видео. Тэги очень важны для продвижения какого-либо ролика, так как они и задают тематику. 5-10 тэгов будет достаточно. Именно сюда прописываются главные ключевые слова или около тематические ключи.

3. Ключевые слова

Ролики можно создавать специально под запросы пользователей Ютуба. Люди используют Ютуб, как тот же Яндекс поиск, задают определенные запросы и получают ответы в виде видеороликов.

Примеры запросов:

  • как самостоятельно подкрасить автомобиль;
  • что посмотреть вечером;
  • каким шампунем восстановить волосы;
  • на каком движке сделать сайт…

Для определения таких запросов, переходим в бесплатный сервис от Яндекса — вордстат, указываем гео РФ и ключевую фразу, например: «как сделать сайт» из полученного списка вытаскиваем запросы пользователей: «как сделать сайт бесплатно», «как самой сделать сайт»… и на их основе создаем видеоролики.

4. Платная реклама в Google Ads

Через контекстную рекламу Google Ads можно недорого продвигать свои видеоролики по ключевым словам. Вы будите платить за каждый просмотр видео. Выбираем нужные ключевые слова, указываем ролики, которые хотим рекламировать и они будут показываться прямо под результатами поиска Ютуба.

Если человек переходит по вашему ролику и просматривает его, с вас списывается деньги. За каждый просмотр можно платить 1-2 рубля, а иногда и меньше, зависит от тематики ключевых слов.

5. Вирусный ролик

В абсолютно любой нише, можно сделать веселый вирусный ролик, который подхватит интернет. Возможно вы видели ролик в 2012 году про игрушку — хомяк повторюша и инспектор ДПС. Ролик буквально на 2 минуты, не требующий никаких денежных затрат, но он разлетелся по всему интернету, а спрос на саму игрушку взлетел до космических масштабов.

6 . Тренды

Инфоповоды всегда приводят больше людей, чем ролики без них.
Случается в мире или в стране, какое-то событие и его можно связать с видео. Например, можно выпустить свой обзор на этот инфоповод или сделать коллаборацию.
Например. Отравился оппозиционер Навальный и если ваш канал о кулинарии, то можно выпустить ролик о том, какие блюда любит Навальный.

7. Размещение в социальных сетях

Еще один способ получить хороший поток просмотров и подписчиков на свой канал, это размещать ссылки на свои видео в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках.
Например в Вконтакте в сообществах со схожей тематикой, можно размещать рекламу на свой канал, предварительно договорившись с администратором сообщества.

Если сделать интересный ролик и разместить его в сообществе, скажем на 50 000 подписчиков, заплатить за это 1000 рублей, то можно набрать не только просмотры, но и подписчиков к себе на канал, которые по стоимости будут очень дешевыми.

Как вы теперь поняли, не обязательно вливать деньги в раскрутку своего канала на YouTube. Конечно, если есть значительные суммы денег, можно сделать совместные коллаборации с уже более-менее известными блогерами в вашей нише и получить аудиторию от них.
Но можно двигаться и вообще без денег, создавая ролики по ключевым словам и правильно их оптимизировать.

Важно, ваши ролики должны быть интересными иначе никакие деньги не раскрутят канал, аудитория будет быстро уходить с него, а нам нужно, чтобы подписчики оставались и росли просмотры.
Отсюда вывод, что продвигать канал на YouTube нужно с создания интересных и увлекательных видеороликов.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий.