Если вы предприниматель, и считает показатели эффективности в бизнесе. Значит вы знаете стоимость привлечения вашего клиента, а как над счет того чтобы ее снизить? Или увеличить продажи минимум в два раза, интересно?
Нам в этом поможет правильный копирайтинг — нужно писать продающие объявления. Да, текст, который вы используете в рекламе, я не открыл ничего нового. В результате грамотно составленное объявление увеличит продажи от 2 до 20 раз. Мало кто об этом задумывается и применяет в бизнесе. Читайте далее как это исправить и получить больше прибыли.
Содержание
Изучите своего клиента
Прежде чем вы напишите продающий текст вам нужно понять — ни один текст ничего не продаст, если предлагать не то, в чем нуждаются потенциальный клиент. Поэтому для начала вам нужно изучить свою целевую аудиторию и составить несколько аватаров клиентов.
Подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен. И читайте информацию по развитию бизнеса, инвестициям и саморазвитию.
Как составить аватар клиента? Ответьте на такие вопросы:
- Что это за человек, которому вы продаете, зачем ему ваш продукт, услуга?
- Обозначьте средний возраст потенциального клиента, пол, какое положение в обществе занимает?
- Как проходит его день, чем занимается, где работает?
- Какие у него возникают проблемы не дающие спокойно жить, о чем он мечтает?
- Задумайтесь, ради чего у вас покупают, какую пользу приносит ваш товар или услуга?
На основе ваших ответов вы получите несколько портретов целевой аудитории (аватары клиентов).
Пример: Вы продаете услуги фитнес клуба.
- Допустим наш первый портрет — это молодая девушка Даша, которая предполагает, что у нее есть лишние килограммы.
- Ей 20-25 лет (обязательно ориентируемся на промежуток в возрасте 5 лет, больше — плохо) она одинока и хочет найти свою половинку.
- Она работает дизайнером и хорошо зарабатывает. В свободное от работы время проводит с подругами в кафе, ходит в кино и театры. Часто проводит время в instagram.
- Ее проблема, как ей кажется в избыточном весе, она мечтает похудеть на несколько килограмм.
- Скорее всего она купит ваши услуги фитнеса, если вы сделаете предложение, конкретно для нее. Польза от вашего предложения должна быть в том, что она решит свою проблему — она найдет себе парня!
Надеюсь я смог донести как важно персонализировать своих клиентов. Ведь кто-то одинок, а кто-то наоборот счастлив в браке. И для них должен быть разный оффер (предложение). Каждый текст пишите под конкретный аватар клиента. Не продавайте сразу все ваши товары или услуги на широкую аудиторию. В результате вы только сольете рекламный бюджет.
Для успешной продажи нужны как минимум три составляющие:
- правильная аудитория
- продукт соответствующий запросам аудитории
- правильное маркетинговое сообщение
Читайте статью: Как пополнить баланс Яндекс Директ с бонусом 10%. (откроется в новой вкладке).
На что важно обратить внимание при написании текста. Хороший копирайтинг
Создавайте с помощью текста эмоциональные переживания, приятные или неприятные. Эффективнее отрицательная мотивация. Сначала напомните человеку о его проблемах или потребностях. Надавите на больные точки и только затем предложите то, что даст ему комфорт — решение в виде продукта или услуги. Если человек узнает себя и мысленно скажет: «Да, это про меня…» Вы на верном пути.
Или наоборот примените положительную мотивацию. Сразу расскажите клиенту о преимуществах вашего продукта. Донесите ценность, которая превысит цену в несколько раз и предложите совершить покупку.
Помните, продавайте не косметику или услуги косметолога, а концепцию красоты. Не тренажеры или услуги фитнес-тренера, а стройное тело и как следствие здоровье. Обычный текст, каким бы правильным он не был, ничего не продает, если предлагать не то, в чем нуждается потребитель.
Читайте статью: Как создать привлекательный контент в социальных сетях? 8 формул для копирайтеров. (откроется в новой вкладке).
Ошибки при написании продающего текста. Плохой копирайтинг
Не используйте шаблоны в тексте
Это банальная лень, которая приводит к чепухе. Никого уже не удивишь фразами:
- самые низкие цены
- мы лучшие на рынке
- комплексный подход
- сайт под ключ
- мы открылись
Это может работает только на умственно отсталых, но нам нужны адекватные клиенты. Люди давно на такое не реагируют и пропускают как информационный шум. В вашем предложении важна конкретика, иначе это вода.
Нет: «Эксклюзивные инженерные проекты под ключ…»
Да: «Проектируем инженерные сети. Закупаем и устанавливаем оборудование. После монтажа вводим в эксплуатацию»
Не используйте усилители в тексте
- «Максимально выгодное предложение» — для кого и почему выгодное?
- «Ну очень низкие цены» — по сравнению с чем низкие и кто сказал, что точно самые низкие?
- «Мы самые лучшие на рынке» — по чьему мнению самые лучшие?
Отвечая на вопросы выше, вы напишете информативное предложение и отличитесь от конкурентов. Клиент должен знать почему, подкрепите фактами.
Нет: «Магазин самых низких цен»
Да: «Скидки 20% в будние дни с 9 до 12» — факт
Не используйте отглагольные существительные, заменяйте на глагол везде где получается
Нет: «Оказываем услуги по выездной фотосессии»
Да: «Фотографируем в парке, дома, в офисе, на праздниках и корпоративах»
Нет: «Предоставляем услуги по ремонту айфонов»
Да: «Ремонтируем айфоны на дому»
Если вы будете применять хотя бы эти рекомендации. Ваш текст будет отличаться от информационного мусора. В результате привлечет больше клиентов в ваш бизнес. Еще один из эффективных приемов улучшить ваш копирайтинг читайте в статье:
AIDA в рекламе. Как улучшить продающий текст. (откроется в новой вкладке).
Понравилась статья, но нет времени реализовать прочитанное прямо сейчас?
Сохраняйте её к себе в Pinterest. И когда вам нужно будет увеличить продажи, статья будет под рукой!
