Что такое инфомаркетинг простыми словами

Инфомаркетинг

Сегодня термины «инфомаркетинг, инфобизнес, онлайн школа, электронная книга, образовательная программа онлайн» часто упоминаются в интернет бизнесе. Что такое инфомаркетинг и информационные продукты. Каковы основные принципы этой формы онлайн-бизнеса. Автоматизированные процессы в информационном маркетинге и инструменты помогающие увеличить продажи. Все это обсудим в статье.

Инфомаркетинг и его основной принцип

Основной принцип заключается в предоставлении качественного (экспертного) опыта. Процедур и инструкций, направленных на решение конкретной проблемы в виде продукта. В основном, продукты инфомаркетинга ориентированы на одну конкретную тему. И как правило, решают одну конкретную проблему или задачу.

Клиент, который покупает инфопродукт, должен найти там ценный контент и информацию. Эта информация должна помочь ему решить или, по крайней мере, начать решать поставленную задачу.

Диапазон тем для инфопродуктов практически неограничен. Подумайте и задайте себе вопрос: «Что мне нужно решить прямо сейчас? В чем мне нужна помощь? Как мне сделать это и то…»


Подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен. И читайте информацию по развитию бизнеса, инвестициям и саморазвитию.


Например:

  • Как мне создать свой сайт, даже если у меня нет опыта работы с ним?
  • Что сделает рекламу на Facebook эффективной?
  • Способы заработка в интернете?
  • Как выбрать подходящие окна для квартиры или дома?
  • Что нужно знать, чтобы написать электронную книгу за 14 дней?
  • Как импортировать машину из-за границы?
  • Как спланировать отдых в Индонезии без турагентства?
  • Правильное питание в наши дни?
  • Как правильно инвестировать на бирже и зарабатывать на жизнь?

Как видите, существует огромное количество вопросов, которые люди решают каждый день и хотят найти ответы.

Инфомаркетинг включает следующие форматы продуктов

Чаще всего информационные продукты создаются в форме электронных книг (pdf), аудио- или видеозаписей. И как следствие в итоге перерастают в онлайн-консультации и коучинг. Если тема инфопродуктов более обширная, и включает в себя сложные инструкции. Здесь мы уже можем говорить о профессиональных курсах.

Такие курсы можно найти в различных онлайн школах. Они могут включать в себя несколько часов видеоуроков. Или несколько электронных книг в рамках одной комплексной программы обучения.

Одно из преимущество информационных продуктов для бизнеса в том, что нет необходимости в логистике. Как только продукт создан, при каждой продаже покупателю фактически отправляется копия продукта на электронную почту. Либо предоставляется доступ в специализированные онлайн классы.

Цены на инфопродукты зависят от их объема, направленности и ценности для клиента. Стоимость варьируется от нескольких тысяч рублей, до сотен тысяч — за более крупные образовательные программы. В которых люди учатся несколько месяцев, с выполнением домашних заданий. А иногда и с получением рекомендаций для устройства на работу по новой специальности. Бывают случаи, когда более успешные ученики становятся частью команды такого образовательного проекта.

Кто такой информационный предприниматель?

Информационный предприниматель — человек, который создает и продает свои инфопродукты или учувствует в продаже чужих проектов через интернет. Например через партнерские программы.


Партнёрская программа (англ. Affiliate program) или «откат» — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя.


Клиент, купивший информационный продукт, имеет к нему доступ практически сразу после совершения платежа и может начать его использовать. Ни продавцу, ни клиенту не нужно никуда идти, упаковывать и отправлять товар. Все происходит через компьютер в Интернете с помощью нескольких кликов.

В результате удовлетворены обе стороны. Продавец зарабатывает деньги на продаже информационного продукта. А клиент в результате быстро и легко получает помощь в решении своей проблемы.

Основная работа информационного предпринимателя — это создание или поиск, а в дальнейшем и продвижение, качественного и востребованного продукта. Который в перспективе будет долгое время приносить прибыль. Чтобы создать отличный инфопродукт, его автор обязательно должен быть экспертом.

Однако будьте бдительны! Сейчас данный вид бизнеса получил массовое распространение и можно нарваться на недобросовестного продавца.


Читайте подробнее в статье: Кто такие инфоцыгане и как они манипулируют людьми. (откроется в новой вкладке).


Поскольку инфопродукт по своей природе является товаром. Значит на него распространяется стандартная гарантия, как и на любой другой продукт в интернет-магазине. Таким образом, если автор информационного продукта плохо выполнил свою работу, и клиент остался не удовлетворен. По закону потребитель может запросить возврат средств в течение 14-30 дней с момента покупки.

Поэтому ели вы как предприниматель планируете развивать инфобизнес. Обязательно продвигайте экспертов с качественными инфопродуктами или сами делайте свои крутые проекты. В перспективе, вы заработаете намного больше. Например на повторных продажах или на рекомендациях ваших довольных клиентов (сарафанное радио).

Инфомаркетинг и автоматизированный процесс продаж

Отдельной главой является техническое и маркетинговое решение процесса продаж самого инфопродукта. Для увеличения спроса на продукт постоянно нужно проводить этапы по оптимизации. Следить за конверсией маркетинговых, технических и технологических процессов. Изучать и улучшать воронку продаж. Внедрять системы аналитики. Считать показатели эффективности рекламного продвижения. Внедрять email маркетинг.


Читайте статью: 6 ключевых показателей эффективности маркетинга, которые важно отслеживать владельцам бизнеса. (откроется в новой вкладке).


Этапы важных маркетинговых процессов:

  1. Поиск и обращение к подходящим потенциальным клиентам (изучение целевой аудитории, составление аватара клиента).
  2. Привлечение внимания возможного потребителя вашего продукта.
  3. Укрепление взаимного доверия.
  4. Предоставление уникального предложения, ориентированного на потребности клиента.
  5. Конвертация потенциальных клиентов в реальных клиентов.
  6. Поддержка существующих клиентов, обратная связь.

Инструменты автоматизации инфомаркетинга

В рамках процесса маркетинга существует несколько полезных онлайн-инструментов и процедур, которые могут помочь вам автоматизировать процесс продаж. Это означает, что весь процесс продаж может быть в значительной степени запущен в автоматическом режиме.

Например, авторы курсов используют квизы, лендинги, подписные страницы для получения контактных данных потенциальных клиентов. Таким образом собирая базу email адресов. И в дальнейшем с помощью сервисов рассылок подогревать аудиторию письмами с полезной бесплатной информацией. Периодически разбавляя рассылку акциями и скидками на инфопродукты. Необходимы и инструменты для онлайн выставления счетов, сопоставления платежей и отправки доступа к информационным продуктам и т. д.

Интернет-бизнес в форме инфомаркетинга в последнее время становится растущей тенденцией. И все больше и больше людей открывают для себя огромный скрытый потенциал. То, как его можно полностью реализовать. Как эффективно использовать свои индивидуальные навыки, что обеспечивает реальную ценность для общества.


Понравилась статья, но нет времени реализовать прочитанное прямо сейчас?

Сохраняйте её к себе в Pinterest. И когда вам будет нужно применить инфомаркетинг на практике, статья будет под рукой!

что такое инфомаркетинг

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий.