Биржа Sape – правильная работа с биржей ссылок

Биржа Sape

Sape.ru – популярная и нашумевшая биржа покупки/продажи ссылок. Наверное, только ленивый вебмастер не пробовал зарабатывать на ней. Ну, или тот, кто очень ценит и любит свои площадки и не желает обвешивать их ссылками. Сразу скажу, что в систему не принимают сайты, которые не проиндексированы ПС ”Яндекс”, нарушают законодательство, а также сайты, размещенные на домене 3-его, 4-ого уровня (если они конечно не присутствует в Яндекс.Каталоге). Все остальное должны принять! Со всеми остальными правилами можете ознакомиться на официальном сайте системы Sape.ru в разделе ”Правила”.
Если у Вас есть площадки, которые соответствуют требованиям Сапы, можете регистрироваться в системе и начинать рубить бабло! Но, если Вы уже зарегистрированы и давно работаете с сапой, тогда продолжение моей статьи может быть не интересно Вам, так как в основном она писалась для новичков Sape.ru или же для тех, кто еще только хочет начать зарабатывать в системе.

Параметры сайта, от которых будут зависеть Ваши доходы в системе Sape

  • ИКС. Тематический индекс цитирования – показывает авторитетность Вашего сайта со стороны ПС ”Яндекс”.
  • PR. Page Rank — показатель степени важности страниц сайта со стороны ПС ”Google”.
  • Наличие в Яндекс.Каталоге – строго модерируемый каталог сайтов от ПС ”Яндекс”. Не сложно в него попасть с качественным СДЛ (сайт для людей), заплатив около $500 Яндексу. Также возможно попадание в него и на бесплатной основе. Для этого необходимо иметь очень качественный, тематический СДЛ.
  • Наличие в DMOZ. Open Directory Project – очень популярный белый каталог сайтов, строго модерируемый. Также отбирают только качественные площадки, СДЛ.
  • Количество проиндексированных страниц. Чем больше страниц “скушают” Яндекс с Гуглом, тем лучше для Вас – больше ссылок сможете продать со страниц своего сайта.

Подпишитесь на мой канал в Яндекс.Дзен. И читайте информацию по развитию бизнеса, инвестициям и саморазвитию.


Установка кода Sape на различные движки

Я не хочу повторять то, что уже писали много раз и на блогах и форумах. Я лишь поделюсь ссылками, где можно почитать и узнать о том, как правильно устанавливать код системы на различные движки.

WordPress – установка кода сапы на Вордпресс:
http://forum.sape.ru/showthread.php?t=17539 – готовый плагин, который поможет Вам настроить код системы. Сам не пробовал, но читал, что часто страницы после установки с помощью этого плагина вылетают в ERROR.
http://forum.sape.ru/showthread.php?t=6049 – очень большая тема. Кто умеет читать и у кого руки не кривые, думаю разберется. Скажу только, что сам ставил, прочитав эту тему, код сапы ставится на Вордпресс без проблем с помощью клавиш «CTR+C» -> «CTR+V». Все.

DLE (Data Life Engine) – установка кода сапы на ДЛЕ:
http://forum.sape.ru/showthread.php?t=6178 – как поставить код на движок DLE. Мне эта тема очень помогла, установка на ДЛЕ немножко сложнее, чем на Вордпресс, но все равно занимает буквально несколько минут. Читаем и пробуем.

Установка кода на другие движки:
http://forum.sape.ru/forumdisplay.php?f=26 – если у Вас не получается установить код, загляните в этот раздел форума. Здесь Вы точно найдете все ответы на Ваши вопросы.

Разумное выставление цен на продажу ссылок в Сапе

Допустим, Вы уже добавили площадку (площадки) в систему. Сайты промодерировали и разрешили Вам продавать на них ссылки. Следующее действие – это нам самим разрешить продавать ссылки со страниц сайта. Для этого заходим в раздел площадки ”Страницы” и рядом с каждой страницей выставляем статус ”ОК”. Все, наконец-то мы добрались и до выставления цен.

Как правило, новички руководствуются средними ценами по системе. Я не был исключением. Думал, мол, если мне рекомендуют такую цену выставлять, значит эта цена и есть разумной.

Поработав около полугода с системой я начал экспериментировать и понял очень простую вещь: не стоит на хорошем сайте продавать много ссылок по средней цене. Нужно продавать ссылки подороже и, вместе с тем, меньшим количеством ссылок обвешивать площадку.

Если ваша площадка , низкого качества, – ставьте невысокие цены. Но! Если Ваш сайт сделан с любовью и для людей — уважайте свой труд, продавайте ссылки дорого и с умом!

Еще несколько советов от меня по работе с Сапой

  • Внешние ссылки. Перед тем, как ”всунуть” свою площадку в систему, проверяйте ее на количество ВС (внешних ссылок). К примеру, помочь в этом Вам может сервис – http://pr-cy.ru . Удаляйте все лишние внешние ссылки с площадки – сделайте Ваш сайт вкуснее и привлекательнее для рекламодателя.
  • Нулевые сайты. Не рекомендую добавлять в систему нулевые площадки, от них мало толку. Хотя у многих и на нулевых площадках получается зарабатывать неплохие деньги.
  • СДЛ. Если Ваша площадка качественная и сделана для людей – выставляйте разумные цены, которые в несколько раз будут больше чем средние. Наглеть конечно же тоже не надо, продавайте дорого, но помалу и качественно.
  • Не изменяйте часто цены (не касается изменения цен по причине изменения параметров сайта). Многие оптимизаторы могут после поднятия цен отказаться от Вашей площадки. В крайнем случае – не поднимайте для уже размещенных. Разумное решение – выставлять разумные цены сразу же, как только площадка ”родилась” в системе.
  • Экспериментируйте. Каждый должен найти для себя свою формулу успеха. Многие вебмастера хорошо зарабатывают на ГС, клепая их сотнями. А некоторые имеют всего 2-3 качественных площадки, благодаря которым полностью обеспечивают себя материально.

Поделиться ссылкой:

Оставьте комментарий.